Производственная линия

Статьи

Изделия из гофрированного картона

Изделия из гофрированного картона на сегодняшний день достаточно актуальны. Мы занимаемся выпуском упаковки из гофрокартона. Нами предлагается большой выбор данной продукции. В процессе изготовления гофротары мы используем надежное современное оборудование, а также высококачественное сырье. Мы гарантируем безупречное качество своей продукции.

Печать изображений на коробках

Существует огромное количество маркетинговых инструментов. Среди них печать, выполняемая на упаковочных коробках, является самым результативным и общедоступным средством в финансовом плане. Сфера применения подобной рекламы очень широка.

Самым эффективным рекламным инструментом является тара для продовольственных товаров и напитков, поскольку она пользуется большим спросом. Кроме того, упаковочные материалы для косметических и парфюмерных товаров также очень хорошо подходят для осуществления рекламы.

Коробки могут быть различных габаритов и форматов. Современное оборудование позволяет не ограничивать вашу фантазию. Для рекламы можно использовать любое понравившееся изображение.

О солидности и престиже компании, которая выбрала подобный способ рекламы, будет свидетельствовать качественно нанесенный рисунок. Предпочтительно использовать надежный первоклассный материал. Полученный результат привлечет клиентов и принесет вам прибыль.

Изображения на гофрокартоне

Рынок наполнен различными типами картона. Однако среди всех более востребован гофрокартон. Отличительной особенностью изделий, произведенных из него, является прочностью и большие размеры. Они могут выдерживать немалые нагрузки.

Существуют различные техники нанесения рисунков. Офсетная печать. Ее применение не осуществляется непосредственно на гофрокартоне, так как поверхность данного материала не располагает к этому. Первая стадия заключается в нанесении рисунка на слой картона с минимальной толщиной. Также можно использовать упаковочную бумагу. Для обоих вариантов, по желанию клиента, предусмотрено тиснение и ламинирование. На заключительной стадии изделие нужно покрыть лаком.

Следующая стадия предусматривает кашировку рисунка на гофрированный или переплетный картон. После чего изделиям необходимо придать форму. Это делают, используя высекальные прессы.

Состоять изделия могут из нескольких деталей, при необходимости их склеивают. Изображения получаются наиболее наглядными и качественными. Подобная техника пользуется спросом. Она активно применяется в рекламе косметики и парфюмерии.

Флексография. Способ представляет собой прямую высокую ротационную печать жидкими быстровысыхающими красками. Данная техника нанесения рисунка более дешевая. Однако качество хуже, чем в случаи офсетной печати. Использование полноцветного изображения исключено. Стоит помнить о том, что платить нужно также за производство флексоформ. Количество необходимых промежуточных носителей зависит от того, сколько цветов будет присутствовать на рисунке.

Виды флексографии на гофрированном картоне: препринт и постпринт. В первом случае на оборудовании производится запечатывание рулона бумаги. При изготовлении гофрированного картона этот рулон применяют в качестве верхнего слоя. Препринт прекрасно подходит для печати больших тиражей. В постпринте флексография осуществляется непосредственно на самом гофрированном картоне.

Шелкография. В случае если рисунок необходимо сделать на уже готовые коробки, этот способ безупречный. Тиражи при всем этом предполагаются небольшие. Также необходимо отметить, что количество цветов ограничено.

Возможности и перспективы

Печать на упаковочных изделиях — действенная реклама. Современные производители все время пребывают в поиске интересных идей в данной области. Применение гофрированного картона (гофр G), у которого есть единственный слой, в офсетной печати очень удобно.

Также интересным решением стала машина Lithrone G40. Это оборудование характеризуется непревзойденной надежность работы и рекордной скорость переналадки. Lithrone G40 может печатать как типичные полиграфические продукты, так и картонные упаковки.

Тара из гофрокартона

В случае нанесения рисунка на уже готовые гофрокоробки, сборка является завершающим этапом изготовления упаковки. Иногда количество точек проклейки превышает пять. Тогда используется сложный конструктив. Склеивание осуществляется в ручном режиме.

Если точек проклейки не более пяти, скрепление может осуществляться в автоматическом режиме. Для автоматизированной сборки коробок также применяются фальцевально-склеивающие линии.

Тара с рекламой должна эффективно работать в качестве маркетингового инструмента. Картон, используемый в качестве упаковочного материала, следует выбирать очень качественный. Поэтому производство данного материала необходимо доверять лишь проверенным компаниям.

Мы ждем ваших заказов! Свяжитесь с нами по номеру: (812) 320-84-42. Принимаются заявки от корпоративных клиентов и частных лиц. Доставка вашего заказа — очень важный этап, и мы уделяем ему пристальное внимание. Мы нацелены на долгосрочное и продуктивное сотрудничество. Качество продукции гарантируем.